Чем больше вы создаёте контента, который помогает вашим потенциальным клиентам преуспеть, тем сильнее будет их вовлечённость в вашем блоге.
Ваш блог должен быть не о бизнесе, а о людях. Если вы хотите привлечь потенциальных клиентов, удержать их и провести сквозь воронку продаж, вам нужно сфокусироваться на их проблемах. В чём самая главная потребность вашего идеального покупателя?
1. Будьте ресурсом, который действительно нужен вашим потребителям
Идеи публикаций приходят с трудом? Или вы пишете множество статей, но количество просмотров невелико, а вовлечение читателей ещё меньше? Если создание захватывающего и интересного контента превращается в проблему, то эта статья для вас. В ней вы найдёте практические советы, лучшие инструменты и тактики, чтобы создавать такой контент в блоге, который поможет вашему бизнесу расти.
Как создавать особо ценный контент в блоге: 3 практических совета
try { var yaCounter911555 = new Ya.Metrika(911555); } catch(e){}
js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1";
Как создавать особо ценный контент в блоге: 3 практических совета | Блог Блогуна
Комментариев нет:
Отправить комментарий