воскресенье, 10 февраля 2013 г.

требования к товарной информации - это

1. текст (50 100%);

Структура товарной маркировки включает в себя следующие 3 элемента:

Все эти функции взаимосвязаны, так как красочно оформленная маркировка вызывает положительные эмоции, что служит мотивацией для приобретения товара.

- идентифицирующая;

- информационная;

Маркировка выполняет следующие функции:

Маркировка это условные обозначения и данные, которые наносятся на товар и/или упаковку.

- реклама и пропаганда товаров.

- справочная, научная литература;

- нормативные документы;

- технические документы;

К средствам товарной информации относят:

Фрагмент работы13. Товарная информация и маркировка; виды и требования к нанесению и содержанию.

Работу отправляем на email сразу после оплатыЗаказать демо-версию бесплатно

СибУПК,  вопросы и задачи, управление качеством, 2012 год

Товарная информация и маркировка; виды и требования к нанесению и содержанию

Предметы по алфавиту: 

Такой предмет не найден

любой вузНГУЭУ (Нархоз)СибГУТИСибУПКНГТУНГАУСибАГСНИЭМНГПУСАФБДНГИНТТПРГТЭУСГГАСГУПССПбУУиЭ (СПбАУиЭ)СибстринКемТИППТГУСГАНГМАБизнес-колледжРАПНГАВТНТЭКНАТТНКТНКИНСИСПбИЭУТУСУРМЭФИТЭЮИСАУМКИРСО

Товарная информация и маркировка; виды и требования к нанесению и содержанию - вопросы и задачи по управлению качеством, СибУПК

Комментариев нет:

Отправить комментарий