воскресенье, 10 февраля 2013 г.

его тянет ко мне но ушли чувства

Уезжаю из Калининграда... и вот, что-то нахлынуло на меня... и вспомнил я, что когда-то марал бумагу глупыми стишками. Прошу сильно не пинать...

Все женщины по вкусу, как вино,Бывают терпкие, игристые, сухие,Бывают, медом тают на губах,Бывают горькие, бывают никакие.Прозрачные, бывают, как стекло,Бывают, мутные, не сразу разобраться,Такую, только пригубишь и все,На утро не захочешь похмеляться.Имеет каждая свой тонкий аромат,Его ты различишь, только в постели,А с виду одинаковые все,Но это все не так на самом деле.Все женщины имеют разный вкус,Благословен, кто это понимает,Вы только не мешайте два в одном,Гурман от этого лишь только потеряет.Не надо женщину пить залпом из горла,В бокал налейте, мелкими глотками,И наслаждайтесь с ночи до утра,С утра до ночи, это впечатляет.Есть женщины, как доброе вино,Пьянят, дурманят и уводят в дали,И если начал пить, то пей до дна,На зло судьбе, разлукам и печалиВадим Зинчукstihi.ru

Удачная на днях была охота,Легко нашел я логово волков.Волчицу сразу пристрелил я дробью,Загрыз мой пес, двоих ее щенков.Уж хвастался жене своей добычей,Как вдалеке раздался волчий вой,Но в этот раз какой-то необычный.Он был пропитан, горем и тоской.А утром следующего дня,Хоть я и сплю довольно крепко,У дома грохот разбудил меня,Я выбежал в чем был за дверку.Картина дикая моим глазам предстала:У дома моего, стоял огромный волк.Пес на цепи, и цепь не доставала,Да и наверно, он бы помочь не смог.А рядом с ним, стояла моя дочь,И весело его хвостом играла.Ничем не мог я в этот миг помочь,А что в опасности - она не понималаМы встретились с во́лком глазами."Глава семьи той", сразу понял я,И только прошептал губами:"Не трогай дочь, убей лучше меня."Глаза мои наполнились слезами,И дочь с вопросом: Папа, что с тобой?Оставив волчий хвост, тотчас же подбежала,Прижал ее к себе одной рукой.А волк ушел, оставив нас в покое.И не принес вреда ни дочери, ни мне,За причиненные ему мной боль и горе,За смерть его волчицы и детей.Он отомстил. Но отомстил без крови.Он показал, что он сильней людей.Он передал, свое мне чувство боли.И дал понять, что я убил ДЕТЕЙ.

Бывает дефицит финансов,Железа дефицит - в крови,Бывает мало в жизни шансов,Но хуже - дефицит любви.Тем, кто женился по "залёту",Хочу сказать: ваш брак не плох."Залёт" подобен самолёту,В котором двигатель заглох.Тем, кто женился по привычке,Хочу открыть один секрет:Ваш брак большой подобен спичке,В которой, правда, серы нет.И быт уютливо-угрюмыйНе разожжёт огня в крови.Поверьте мне, что даже юморНе лечит дефицит любви.Тем, кто женился по расчёту,Возможно, больше повезлоИ не сводя друг с другом счётыЖивут они "друзьям" назло,Подобно вложенным банкнотам:Жизнь - долгосрочный депозит.Они в любви давно банкроты -Не ощущают дефицит.Те, кто женат на голом телеИ только телом дорожит,Покуда нет проблем в постели,Не испытают дефицит.Но стоит телу "разрыхлиться"И потерять "товарный вид" -Захочется пережениться.Наступит "телодефицит".И чтоб семья могла сложиться,Нам пары нужно создаватьНе с тем, с кем хочется ложиться,А с тем, с кем хочется вставать.Я думаю, что лучше одиноким быть,Чем жар души «кому-нибудь» даритьБесценный дар отдав кому попалоРодного встретив, не сумеешь полюбить.(Омар Хайям)Я стала старше на один роман, На одного любимого мужчину. Вчера казалось, что сойду с ума, Сегодня знаю это не причина. Но брошены ключи на круглый стол, И лбами жизнь столкнёт теперь едва ли Я счастлива, что ты меня нашёл, Но горько, что друг друга потеряли А знаешь, даже легче без тебя. Я возвращаюсь к той забытой жизни, Когда ничьи звонки не теребят И ниоткуда не приходят письма. Живу себе в блаженной пустоте, И, позабыв тревоги и усталость, Свободна так, что можно полететь. Вот только крылья у тебя остались!

Осень время мечтать и смотреть разноцветные сны,Запивать холода самым лучшим жасминовым чаем, Не испытывать сплин или ложное чувство виныОт того, что дожди ну нисколечко не огорчают!Осень время зонтов, что давно застоялись в углу,Время новых плащей, сапогов в разноцветную клетку - Чтобы лично узнать глубину и количество луж,А не грустно вздыхать и скучать по ушедшему лету...Осень время стихов с неизбежным наличием фраз: Об унылой поре, листопаде, капризах погоды,Осень повод подумать, почувствовать "здесь" и "сейчас",И, конечно, любить вопреки всем законам природы!

Цитата(Игорек @ 7.9.2012, 18:57) Погрустив с осенней философией,Я оставил все вопросы без ответов.Я пошел на кухню, выпил кофе.Чуть согрелся... (значит в кофе есть немного лета)Для чего искать ответы на вопросы, усложняя жизнь излишней философией..За окном прекраснейшая осеньА для счастья полного.. глоточек кофе)

Однажды в Детский дом пришла чета, Чтоб выбрать для себя сынка иль дочку. Мальчишку одного увидев там, К себе домой взять пожелали очень. Оставшись с мальчиком наедине, С улыбкой милою ему сказали: Ты славный! И подходишь нам вполне: Тебя к себе бы с радостью мы взяли. А он, глазёнки опустив молчал. Ну, чтож ты ничего не отвечаешь? Смотри: тебе мы дарим самосвал. А вот конфеты, если ты желаешь. «Спасибо!» вежливо звучал ответ. Но здесь игрушек много, очень много. А что у вас ещё для деток есть? И голос мальчика в надежде дрогнул. С женой переглянувшись, муж сказал: -Ну, дом у нас и дача, и машина. И мальчугану посмотрев в глаза, Добавил тихо Нету только сына. Скажи, чего бы ты ещё хотел? Тебе мы купим, если только сможем. А мальчик с грустью в сторону смотрел, Желаньем несбывающимся гложим. Слеза с его реснички сорвалась. Муж и жена в смущении молчали, Своей неосторожностью боясь Мальчишку ещё больше опечалить. -Мне ничего не нужно. Ничего! Хочу я только, чтоб меня любили. И стало стыдно взрослым от того, Что о любви они совсем забыли. Понятны стали слёзы и печаль Души мальчишьей, одинокой в боли: О, как же по любви он тосковал В своей сиротской, безысходной доле! А что ему предложили они? Игрушки, сладости, своё богатство. Живущему без ласки и родни, Нужна была любовь лишь мамы с папой. Поднялся мальчуган: «Ну, я пошёл» И сделал шаг по напрвленью к двери. А муж с женой, согласные душой, К себе его прижали: «Милый, верь нам: Тебя мы любим! Ты не уходи! Будь нашим мальчиком, сынком любимым». И тихо плакал мальчик на груди У мамы с папой, слыша своё имяС сайта

С ним ужасно легко хохочется, говорится, пьется, дразнится; в нем мужчина не обретен еще; она смотрит ему в ресницы почти тигрица,обнимающая детеныша. Он красивый, смешной, глаза у него фисташковые; замолкает всегда внезапно, всегда лирически; его хочется так, что даже слегка подташнивает; в пальцах колкое электричество. Он немножко нездешний; взор у него сапфировый, как у Уайльда в той сказке; высокопарна речь его; его тянет снимать на пленку,фотографировать ну, бессмертить, увековечивать. Он ничейный и всехний эти зубами лязгают, те на шее висят, несдерживая рыдания. Она жжет в себе эту детскую, эту &$@#скую жажду полного обладания, и ревнует безосновательно, но отчаянно. Даже больше, осознавая свое бесправие. Они вместе идут; окраина; одичание;тишина, жаркий летний полдень, ворчанье гравия.Вера ПолозковаОни поймутМы разные и это правда С разными вкусами, с разным отношением к жизни, с разными приоритетами, с разными ценностями Мы редко общаемся, еще реже видимся, но когда встречаемся это искренне улыбки, слова, смех Вино, которое мы пьем и сигареты, которые мы курим это тоже искренне.Каждая со своими проблемами и со своей болью, каждая мысленно молит о помощи, просит извинения, мечтает, ЖИВЕТ!И вроде ничего необычного но каждая ждет этой втречи.Каждая НАША встреча это исповедь, это облегчение и это глоток воздуха в серые будни боли, безразличия, страданий и суеты. Можно просто помолчать, просто посмотреть в глаза, услышать вздох и понять все без слов Понять, вдохнуть, и вернуться обратно до следующей встречи

Пестрят веселые панамы,Жара сползает, как удав.Одесский пляж. И визг с волнамиВстречает брызгами обдав.Разбросаны, как зерна кофе,Красавиц смуглые тела.На фоне их померкла Кроуфорд,Памела кастинг не прошла.Я от него сперва краснею,Затем горю, потом потею...Но избежать его не смею:Лежу на солнышке, балдею!Да и кому какое дело,Что солнцу подставляю тело?Тут ни при чём любви угар.Жара! Да здравствует загар!

Владей собой среди толпы смятенной, Тебя клянущей за смятенье всех, Верь сам в себя, наперекор вселенной, И маловерным отпусти их грех; Пусть час не пробил жди, не уставая, Пусть лгут лжецы не снисходи до них; Умей прощать и не кажись, прощая, Великодушней и мудрей других. Умей мечтать, не став рабом мечтания, И мыслить, мысли не обожествив; Равно встречай успех и поруганье, Не забывая, что их голос лжив; Останься тих, когда твое же слово Калечит плут, чтоб уловить глупцов, Когда вся жизнь разрушена и снова Ты должен все воссоздавать с основ. Умей поставить, в радостной надежде, На карту все, что накопил с трудом, Все проиграть и нищим стать, как прежде, И никогда не пожалеть о том, Умей принудить сердце, нервы, тело Тебе служить, когда в твоей груди Уже давно все пусто, все сгорело И только Воля говорит: Иди! Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой; Будь прям и тверд с врагами и друзьями, Пусть все, в свой час, считаются с тобой; Наполни смыслом каждое мгновенье, Часов и дней неуловимый бег, - Тогда весь мир ты примешь во владенье, Тогда, мой сын, ты будешь Человек! Киплинг. В переводе Лозинского

Люби!Когда и грустно, и смешно.Люби!Когда не любят, все равно.Люби!Хоть и любимым не зовут.Люби!Любовь твою поймут.Люби!Своему сердцу прикажи.Люби!Своей любовью дорожи.Люби!Когда кругом добро и зло.Люби!И быть иначе не должно!

Дочка выросла Радость. А мое сердце болит. Как листочек от дерева, В жизнь она улетит. Как судьба её сложится? Где осядет она? Чему в жизни научится? Кому будет верна? О, судьба! Я прошу тебя Будь ты с нею добра. Сбереги от невзгод её, Как уйдёт со двора. Где-то в городе шумном Ты её обогрей. Сохрани и спаси её От недобрых людей. От поступков неверных. От беды и от зла. Дай ей правды и мужества, Чтобы сильной была. Дай любви ей высокой, До скончания дней. Дай друзей ей надёжных. Дай здоровых детей! О, судьба! заклинаю! Не жалей доброты. Что смогла,- ей дала я. Остальное дай ты!

Я места ищу для могилы.Не знаешь ли, где светлей?Так холодно в поле. УнылыУ моря груды камней.А она привыкла к покоюИ любит солнечный свет.Я келью над ней построю,Как дом наш на много лет.Между окнами будет дверца,Лампадку внутри зажжем,Как будто темное сердцеАлым горит огнем.Она бредила, знаешь, больная,Про иной, про небесный край,Но сказал монах, укоряя:"Не для вас, не для грешных рай".И тогда, побелев от боли,Прошептала: "Уйду с тобой".Вот одни мы теперь, на воле,И у ног голубой прибой.А. Ахматова 1911

Ты занят по уши. Спасибо...Ты занят по уши. Спасибо,Что уделил мне пять минут.Прощаясь, скажешь мне : "Счастливо!",А я - что "alles war sehr gut!"На том запас мой слов нерусскихУвы, исчерпан. Нет, прости -Еще я знаю по-французски"J'aime vous, monsieur" и "bon ami".Как жаль, что я не парижанка,А ты - не мой большой Париж!И мне бывает очень жалко,Что ты молчишь...Всегда молчишь... Y Джемма Тиффани

Цитата(LIGHT @ 15.3.2012, 4:05) Ну, каждому свое, конечно. Меня от некоторых пунктов передернуло) знач ты не старомодная

Страницы: , , , , , , , ,

Женский Форум - TerraWoman > Моя душа в таких стихах....

Комментариев нет:

Отправить комментарий