пятница, 1 февраля 2013 г.

новая адрес страницы без перезагрузки

Руководитель LiveJournal Russia Илья Дронов представил в beta-версии новую систему комментирования, которая является первым этапом редизайна LiveJournal. Folks, как первый этап редизайна, о котором я уже говорил, а Тёма - , мы выложили на бета-сервера новую систему комментирования. Сначала хотел написать, что выложили новый дизайн, но одумался — это действительно новая система, а не только дизайн. На данный момент новая система доступна для beta-пользователей (чтобы стать им, необходимо вступить в сообщество , затем переключиться в ) и для журналов, в которых установлен стандартный дизайн схемы комментирования (например, как в моем журнале). В принципе, лучше, конечно, один раз увидеть, чем сто раз прочитать этот текст, но я все-таки опишу свои впечатления и наиболее важные, на мой взгляд, изменения: теперь без перезагрузки страницы можно не только разворачивать ветки, но и оставлять комментарии; отправка комментария по ctrl+enter — это божественно; у комментариев больше нет поля "темы", и претензии по этому поводу не принимаются; все иконки для комментариев теперь выводятся только по наведению, что значительно облегчает страницу визуально; массовые действия над комментариями теперь просты — достаточно выделить хотя бы один комментарий, и снизу появится панель с действиями, которые можно над ними совершить (позже мы добавим больше возможностей); функция пометки новых комментариев — это самый сок для тех, у кого их много. Работает просто — отмечает значком «new» те комментарии, которые появились с момента последнего посещения этой страницы с комментариями. У меня лично возникла новая модель поведения на этой почве — я захожу в запись, отмечаю первый комментарий, нажимаю «выделить все», затем «свернуть все» и скроллю на предмет новых комментариев, которые затем разворачиваю и на которые отвечаю. Таким образом, за один проход на одной странице, без перезагрузки, все получают ответы. Затем можно обновить страницу - и все по новой. Лично мне это удобнее, чем почта, так как комментариев у меня последнее время много; из-за нового способа выбора юзерпиков я расширил их разнообразие, чего не происходило со мной последние лет 5; в комментарий теперь проще вставить ссылку, картинку или видео (чуть позже добавим и загрузку/выбор в/из новый ScrapBook); все действия сопровождаются анимацией, что просто приятно для глаза. Ну и много других приятных мелочей. В общем, если интересно — переходите в beta-режим, пробуйте, обсуждайте, критикуйте и предлагайте.

Новый ЖЖ. Шаг первый ЂЂЂ комментарии

Новый ЖЖ. Шаг первый ЂЂЂ комментарии | Дайджест Живого Журнала

Комментариев нет:

Отправить комментарий